понедельник, 25 июля 2016
Кто главный нуб в игре? Я! Потому что играя с февраля (открытие евро-бнс), я только неделю назад поняла, что доп.атрибуты за ачивки надо экипировывать.
И то случайно. Такой фейл.
бнсВ целом, это не особо бьет по самооценке, потому что в играх я середнячок. Не лучший игрок, но, вроде как, и не худший. Что-то дается попроще, что-то потяжелее, но стараюсь развиваться и учиться на своих ошибках и на примерах других. В ммо это всегда сложнее, потому что многое зависит от реакции и внешних факторов (комп-интернет), так что не все по умолчанию равны.
Большая часть знакомых, с кем играли, к сожалению оказываются заложниками одной игры. Редко мне попадаются люди, которые или хороши во всем, или так же середнячки. Странно, как так получается, что в одной игре ты научился, а в другой никак и ничего. Идея-то та же, просто надо запомнить другую информацию и последовательность клавиш.
Если честно - это разочаровывает, хотя отношение как к человеку у меня не меняется, только как к игроку. Но это отношение сильно мешает при командной игре, потому что на каждую неудачу начинаешь закипать. Сейчас та же ситуация - когда начинали, человек вроде потихоньку развивался, а теперь сильно остановился. У нас в команде 2 мили(ближнего боя) и 2 рдд (дальнего боя). Этот человек играет мили - и да, я понимаю, что сложнее, что больше нужно следить за атаками и уворачиваться, но:
- он не танкует, это делает другой милишник
- он не дает сейвы (спасение от сильных масс чаще всего лежит на рдд)
- он не дает контроли (и хз почему, потому что у него их дофига)
- он постоянно умирает и мало дамажит.
И появляется проблема, нафига нам это тело в группе. Сложно-то мб и сложно этим классом, но постоянно умирать на одном и том же боссе из раза в раз, когда его ротация атак известна и рассказывается в каждом гайде - это перебор. В итоге бегая поднимая/защищая я теряю в уроне. Иногда мне кажется, что легче втроем проходить, чем. Но это мой знакомый - и я несу за него ответственность, хотя каждый раз в итоге оправдываться и пытаться хоть как-то защищать перед другими сопартийцами становится все труднее.
В принципе неспособность учиться на своих ошибках и повторять их из раза в раз меня сильно раздражает, даже не в игре. Буквально в течение одного дня, при переходе из данжа в данж (через каждые 10-15 минут) повторяется одна и та же ситуация: человек влетает в него раньше, чем успеют поменять режим (4 и 6 человек). По несколько раз на день, каждый день. Абсолютная необучаемость, я уже не знаю, как вежливо и культурно объяснять, что так делать не надо.В остальном тоже печально: в фф10 умудрилась в омега руинс сдохнуть раз 10. И в принципе не то, чтобы сильно удивительно, но как же раздражает. А потом умерла на последнем боссе перепрокаченными персонажами. Видимо старею.
Не поняла особого смысла бить там темных аеонов - за это ничего не дают, да и убить их своими силами я не вижу возможности оО
@темы:
игры,
бнс,
странные и не очень люди
эоны убиваются с таким жутким скрипом, что я не знаю стоит ли оно того. я даже аренных монстров почти никого не одолел, чо уж(
Аренные хорошо идут под Magus Sister - но с них тоже особо ничего не дают, тупо бонус, что смог(
как в 12ой финалке босс с 50.000.000 hp. За которого дают значок, за который можно получить самый сильный меч в игре.. И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ИБО САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ВРАГ УЖЕ УБИТ РАДИ НЕГО
*бомбит*
Ахаха, да, я слышала вроде такое о 12, но она сама мне не зашла от слова совсем - эти охоты никакие, и они нужны только ради самих охот, а с настроенными гамбитами вообще не участвуешь в драке. Поставил - и ушел на 20 минут гулять, пока эти 50 лямов ковыряют)
как хорошо поговорить с кем-то о финалочках ^^
Мигруша, blade&soul, бнс - но по сути в любой mmorpg есть разделение ролей на танка(держущего босса на себе), хилера (или саппорта, который следит за благосостоянием пати) и дд (тех, кто наносит кучу урона). Так что о какой игре не говори, все неизменно)
12 мне очень нравится сюжетом, и миром, и Balthier'ом, а охоты я люблю постольку поскольку "ваау большая редкая зверюга! грохнуть ее!" Х)
а гамбиты.. я их просто не настраивал практически. Поэтому игра была вполне по хардкору, фигаро здесь, фигаро там, фигаро убили.. и даже гамбиты не всегда срабатывают, ибо некоторые боссы прерывают умения.
50 лямов я ниасилил. Убил младшего братца с 5 лямами за что-то около 4 часов, и подумал - нахуй :'D просто там тоже нужно качаться, чтобы бить не по жалкие 4к урона, а по 10 и выше... но ну его нафиг.
А, так может быть. Насколько я помню, там вообще большая часть ложится на какие-то спецудары, не помню как называются они, но выглядели как 3 кружочка сбоку от хп что ли. И из них делаешь цепочку дамага. Меняешь персонажей - повторяешь х) Огромный дамаг от них. В принципе там забавно, что где-то надо специальные условия выполнить, чтобы монстров поймать)
Да качаться везде надо, если не просто по сюжету идти. В фф8 вообще надо всех до 100 уровня прокачать, ибо хз, кто в последней битве попадется =D
ну я как-то прошел без 100 уровня восьмерку :'D мне всегда было лень качаться и я всегда лез с мелким лвлом повсюду x))
Ну нет ничего невозможного хд просто мне было так спокойнее и удобнее собирать всех ЗС. Выразилась неверно, конечно, это в моем понимании нужно) Помнится там был шикарный остров драконий, сильно помогал в прокачке. Единственное, что там прошло мимо меня - это мир чокобо, это грустно. Даже не знаю, на симуляторе оно работает или нет(
о да, мир чокобо)) вроде работает, по крайней мере я играл минуты три :"D потом понял что даже для такого упоротого фана это слишком.