Тем временем я давно не писала о бнс, а развлекаться как-то надо.
читать дальшеЯ все норовилась написать про старую обнову и новый дж, а уже накатили новое.
На евро ввели сначала томбу, которую мы долго и нудно пытались пройти, осваивая механики. Да, до этого на боссах тоже иногда были механики с "тут забеги сюда, тут отойди, тут убей этим" - но тут их было прям много, а невыполнение одной из каралось ваншотом. Разучивали роли, придумывали небольшие тактики под свой состав - все как обычно. И хотя режим на 6 человек мы проходим в 4-ом, в режиме на 4 мы пока еще не научились от слова совсем, потому что как-то сложно без индикаторов, кто-то да налажает и умрет, а это время, дамаг и смена ролей.
Конечно, если возникнет необходимость, то научимся.
Сейчас поставили новый данж, цитадель. А вот там уже возникла необходимость в конкретно 2-х классах, которые могут дать инвиз на группу. Как я поняла, других способов успешного прохождения нет. И тут двоякая ситуация - с одной стороны, та же механика, с другой - привязка по классу. А бнс вообще рассчитывалась как игра без стандартного набора "танк-хил", где можно пройти любым составом и, со временем, вообще соло.
Такой полезный класс оказался у меня, в итоге час я роняла констовую пати, приноравливаясь к анимации. Причем выполнить это нужно раза 4, во второй половине анимация и скорость немного меняются, а ты единственный, кто может это сделать. Огромная ответственность, которая действует на нервы. Не помогает даже ощущение, что ты такой полезный, нужный и вообще король этого данжа. Вроде научилась и уже 3-4 захода раза со второго осиливаем.
Вообще к чему я - я люблю бнс и ждала ее довольно долго. Вот только, по меркам ммо, она уже довольно старая, соответственно какие-то изменения вводились сразу, какие-то направления поменялись, и уже они нацелены не на идею игры, а на желание удержать игроков или заработать на них денег.
В этих 2-х данжах, что я описала, падает легендарная бижутерия. Падает. В бнс была система, что ты с самого начала апгрейдишь свою экипировку, где-то ресурсами, где-то выбивая в данжах нужные куски эквипа. Да, выбивания оружия для прорыва было нужно - но оно падало с боссов, плюс часто с индивидуальных сундуков-наград за проход и шанс был не так уж плох. А тут одна на всю пати с мизерным шансом. С минимальной ценой ставки в 100 голды. В пати с рандомами она уходит за 1.2к золота - и это много. Ну, у меня таких денег нет, плюс такая сумма мне нужна на апгрейд оружия. Да, я не самый задрот, но, опять же, получается проблема в доступности этой бижи.
Дальше обещают еще хуже. Что 3-ий кусок бижи будет падать в данже на 24 человека. Рандом среди 24 человек с офигеть какой ценой. 24 человека для данжа, когда всегда была система "сложный дж на 4 человека". У многих есть консты из 4-ех человек, пара знакомых для дж на 6, пара на замену - ну 8 более менее играющих вместе. Максимум. А тут 24. Да даже если ходить констой, это выбивать бижу всем 24 людям.
Мягко говоря эта новость расстроила и появилась мысль "а есть ли смысл играть". Я не против трудностей - но достижимых. А когда равняются на людей, у которых все есть, потому что они задонатили - это грустно. Потому что тогда тебе нужно вкладывать тонну жопочасов, которых у тебя нет.
Может быть и правда пора завязывать с ммо играми.***
Ну и в тему околоигрового - посмотрела 2-ой сезон Лог Горизонта (да, я слоупок). Большинство отзывов, что я слышала, были не самыми положительными - и про уныло, и что не динамично, и сюжет не такой, и вообще фу. А мне понравилось, зашло на отлично, поднимаемые там вопросы, на самом деле, довольно актуальны и интересны. И прекрасно вливаются в общую картину, потому что стали частью их жизни.
В итоге
если уж не поиграть - смотреть про игроков, или про попаданцев в мир игр мне нравится. Надо будет поискать еще и приложиться к оригиналу.